Life is not about waiting for the storms to pass, it is about learning to dance in the rain (С)

15.12.2017

Вопросы и ответы о коучинге с Катей Араповой


Коучинг с Катей Араповой. Как это происходит? Сегодня я отвечаю на твои вопросы.
Ты спрашиваешь меня:

1. В каких случаях стоит обращаться к тебе за коучингом?
☝- Если чувствуешь растерянность. Если тебе хочется что-то изменить, или по-новому присмотреться к собственной жизни. Если хочется легче относиться к проблемам, или научиться эффективно их решать. Если ты не знаешь, чего на самом деле хочешь и не знаешь, что делать, куда двигаться дальше. Если дальше - тупик и одному не разобраться, не распутаться.

2. Правильно ли я понимаю, что это искренние беседы, которые помогают человеку разобраться в самом себе?
- ☝Да, это эффективные, полезные беседы, разговоры. Это вдохновляющие и радостные встречи. Принято называть эти встречи сессиями. Они выстраиваются по специально разработанной и проверенной системе, с моей поддержкой. Основным моментом является работа над целеполаганием любой из сфер твоей жизни и твои действия. Это чем-то похоже на генеральную уборку в доме, только в жизни.

3. Ты сказала, что в базовый комплекс входит 5 коуч-сессий. Могу ли я остановиться на трёх, если почувствую, что мне достаточно?
- ☝Да, конечно, ты можешь остановиться в любой момент. Коуч-консультирование процесс добровольный. Однако, цифра "5" - не случайна. Коуч-сессии выстроены в особой, логической последовательности. Первую встречу многие мои клиенты называют знаковой, переворотной, самой значимой, потому что получают возможность выговориться, рассказать о наболевшем, выплеснуть свою боль. Следующие встречи посвящены глубокой поисковой работе. На четвертой сессии тебя ждет очень важный, вдохновляющий опыт, а пятая сессия имеет значение для начала работы над твоей главной целью.

4. Какая примерная продолжительность одной беседы?
- ☝От 45 минут до 1 часа 10 минут, зависит от твоего темпа.

5. Как часто проводятся встречи?
☝- Раз в неделю. Не чаще.

6. Можно ли прерывать встречи? Например, мы начнём сейчас, но потом я уеду и смогу продолжить только в следующем месяце. Или лучше встречаться непрерывно?
- ☝Встречи прерывать можно. За это время у тебя будет возможность что-то переосмыслить, начать какие-то действия в том направлении, которое ты определишь для себя приоритетным. Я на связи и мне можно задавать вопросы. Возможно, за время перерыва ты уже отработаешь новые, нужные для твоей цели навыки.

7. За 5 встреч мы сможем разобраться с каким-то одним проблемным для меня аспектом или вообще?
- ☝Возможны разные варианты, зависит от твоего запроса. Все индивидуально.

8. Мы ведь делимся личными переживаниями, какими-то конфиденциальными вещами... я думаю, это неизбежно, если мы хотим добиться максимальной эффективности. Не повлияет ли подобный формат на наши дружеские отношения? Нет ли риска того, что после такого тесного взаимодействия у нас (с моей или твоей стороны) могут возникнуть трудности в обыкновенном общении.
- Отличный вопрос, спасибо! Иногда мы можем разлюбить общаться с кем-то из-за преследующих нас мыслей, что кто-то про нас слишком много знает. Это нормально. Такое может случиться с любым из нас в любой момент жизни. Тогда тебе особенно важно знать то, что я не использую полученную информацию против человека, - следую политике конфиденциальности и неразглашения клиентской тайны. Есть еще один риск... я могу очень сильно тебе понравиться. Но с этим я точно справлюсь.

9. Где проходят коучинговые встречи?
- ☝Там, где ты будешь чувствовать себя комфортно. Можно арендовать помещение, или пойти в твое любимое кафе, или подключиться онлайн.
Мой скайп: arkatia
Мой viber, telegram: +79535318735

Когда нужно, я рядом, Катя Арапова. Твой коуч.