Life is not about waiting for the storms to pass, it is about learning to dance in the rain (С)

08.12.2017

Коучинг. Как в теплой воде



Уже несколько раз за этот год от разных людей с благодарностью приняла обратную связь о времени, о том душевном состоянии, в котором пребывают они во время моих коуч-сессий: "Чувствую себя так, как будто погрузился в теплую воду".

Интересное сравнение. И очень характерное, на мой взгляд. Теплая вода... Почему возникают такие образы, ощущения, воспоминания. Откуда проистекает ваша теплая вода, ваш источник уюта, расслабления, времени для себя и про себя?
Душевное общение. Поддерживающее, принимающее тебя таким как есть, твое окружение. Безусловное принятие. Море. Карельское озеро перед грозой в начале августа. Ароматная, пенистая ванна. Тропический, массажный душ. Сауна. Водопроводные краны квартиры после переезда из полублагоустроенного общежития. Материнское лоно... 


Я помню, как моя бабушка ухаживала за больным дедом, который все никак не мог согреться. Она грела воду в кастрюле на печи и делала ему ванночки для кистей рук. Позже прочитала где-то, что, действительно, это самый верный, быстрый, легкий способ согреться. Вы знали?! 

Найдите возможность позаботиться о самом важном в своей жизни человеке, - о самом себе любыми доступными (экологичными, т.е. себе на пользу, другим не во вред) способами. Просто дайте себе шанс согреться, позвольте себе погрузиться в теплую воду и не вылезать оттуда, пока не станет скучно и не захочется других действий. Или приходите ко мне.

Люблю теплые, уютные, образные отзывы каждого из вас, дорогие мои клиенты. 

Когда нужно, я рядом. Ваша Катя Арапова


Я на связи, обращайтесь.
Моб. тел., viber: +79535318735

Присоединяйтесь в соцсетях:
facebook 
instagram
vkontakte

Skype: arkatia