Life is not about waiting for the storms to pass, it is about learning to dance in the rain (С)

24.12.2017

Эффект Д.М.


Так сложились звезды, что вчерашний мой день длился ровно 20 часов. Иногда должно случаться и такое. Мое вчера началось в 4 утра. Насыщенный, в меру сложный, но красивый и полезный день. Что было? Пешие передвижения по городу, задания для самой себя по дому, подготовка к детско-взрослому занятию Привет, Эми! и его проведение, консультативные беседы, танцы, общение и конкурсы на корпоративе. И нет, в этот раз число двадцать - исключение.
В свой список сезонных рекордов в один ряд с подсчетом #20000шаговзадень_arkatinka я его не поставлю. 20 часов активности в сутки - это не про меня. 8 часов сна - та ценность, которую считаю своим долгом дарить себе, по мере возможности, ежедневно.

Мое вчера закончилось с боем воображаемых курантов за секунду до того, как тыква могла бы превратиться в карету (или как там у принцесс обычно принято?).

Выскакивая из праздничного зала, застукала Дедушку Мороза в минуту медитаций. Он теребил свою белоснежную курчавую бороду и собирался с мыслями, чтобы в самый разгар дискотеки заглянуть к взрослым детям со своими конкурсами и, возможно, даже с подарочками.

- Дедушка Мороз, а можно мне пройти с заветным желанием под волшебным посохом?
- Отчего ж нельзя, коли можно... только давай сделаем так: ты, девочка (как, говоришь, тебя зовут? - "Катя"), возьмись за посох и загадывай свое желание. Все обязательно сбывается, если это действительно то, чего ты хочешь.

Я загадала 3 желания. Для закрепления Д.М. эффекта Дедушка Мороз трижды стукнул меня легонько по лбу посохом, проговаривая аффирмации на сбычу мечт. Заякорил, одним словом. И отпустил меня с миром.

Эффекта Д.М. не хватает надолго? Не знаете, чего хочется? Растерялись при встрече с волшебником и не смогли сформулировать свои желания, как надо? Тогда рядом с вами - я Катя Арапова и моя коучинговая программа. Проверено, работает так же эффективно, как Дедушкин волшебный посох, только вне сезона и вне волшебных обстоятельств.

Viber, Telegram: +79535318735
Или оставьте заявку на индивидуальный коучинг прямо здесь - на сайте.