Life is not about waiting for the storms to pass, it is about learning to dance in the rain (С)

10.01.2018

Вопросы и ответы о коучинге с Катей Араповой Продолжение



Коучинг с Катей Араповой. Как это происходит? Сегодня я снова отвечаю на твои вопросы о коучинге. Смотри мои первые 9 ответов на вопросы ЗДЕСЬ. Хочется спросить о чем-то еще? Пиши в личных сообщениях или через форму заявки этого блога.

10. А что такое коучинг?
- ☝Если очень коротко, основным моментом в коучинге является анализ жизненных приоритетов, поиск и постановка цели, определение и осуществление самостоятельных действий при поддержке коуча.

11. В моем возрасте это сработает?
- ☝Начинать жить осознанно не поздно (и не рано) никогда.

12. 100% результат гарантирован?
☝- А что для тебя значит 100% и что является твоим результатом? Ничего не стану обещать и тем более, гарантировать. Это твоя жизнь и многое в ней зависит только от тебя, от силы твоей убежденности в чем-либо (ограничивающей, или, наоборот, расширяющей личные возможности)

13. Это заговор на успех?
- ☝Не совсем. Но вера в силу слова и мысли - только на пользу.

14. Была у меня одна знакомая гадалка! Теперь тоже, наверное, по-другому называется!
- ☝Никакого волшебства в том, что делаю я, нет. Гаданиями не занимаюсь, советов не даю. Внимательно слушаю, задаю вопросы, поддерживаю, вдохновляю и радуюсь твоим успехам. Впрочем, быть может, в этом и есть мое волшебство...?

Когда нужно, я рядом, твой коуч, #катя_арапова
Ищи меня в скайпе: arkatia
Присоединяйся в viber / telegram: +79535318735