Life is not about waiting for the storms to pass, it is about learning to dance in the rain (С)

06.08.2015

МОИ ФИНСКИЕ К.А.НИКУЛЫ. Спасти медвежонка.

Июль 2010г. 
рис. Тимофеевой Елены
Шоппинга было много. Даже слишком много. Лучше бы было много аквапарка или бесцельных неторопливых прогулок по городу. Это еще повезло, что семья всучила мне весьма неожиданную эвросумму. А то пришлось бы часа по два в день страдать от шоппинговой ломки.
– А сегодня мы едем в кирпушник! – Торжественно объявили в микрофон, как только мы уселись в автобусе, согласно указанным местам .
– А что такое кирпушник? – Наивно поинтересовалась я, не уверенная, что разбираюсь в туристическим сленге.
– Да, это же секонд хэнд! – Воскликнули соратники по магазинным забегам, с трудом скрывая удивление от моей неосведомленности. Я была разочарована. «Секонд хэнд» не люблю. На винтаж и фирменный сток мне никогда не везло, а пестрые кофты и старомодные вельветовые штаны с детства вызывают жалкие чувства. Ну, нет! Для моего самочувствия лучше одна дорогая, но зато новая тряпка. Тем не менее, любопытство и необходимость накапливать туристический опыт оказалась выше застарелой аллергии на вторичное.
Пробегая ряд за рядом, на секунду заостряя взгляд на чем-нибудь ярком, я быстро обошла весь периметр «кирпушника». И уже почти устремилась к выходу, на свежий воздух, как вдруг меня догнала сестрица с настойчивыми призывами спасти медвежонка. Она никогда не забывает, при случае, пополнить мою медвежью коллекцию мягоньким дружочком. 
Медвежоночек был жалок: с оторванными задними лапками, пришитыми кое-как белыми нитками. Еле отбилась. Я коллекционер, а не игрушечный ветеринар.  
– Тогда возьми этого, ну, пожалуйста, спаси хотя бы этого мишутку, Каааатя, – кричала сестра, уже сбегав за другим претендентом на место в моем сердце. Этот мишутка оказался забавным, целым, с вышитыми глазками и носом, в зеленом бантике и голубой футболке с надписью «Surf Ken», доставшейся ему от Кена, друга Барби. Мишутка был торжественно спасен. Всего за пятьдесят эвроцентов.

Начало здесь: 
Чипсы + кола.


Продолжение:
Командообразование.