Life is not about waiting for the storms to pass, it is about learning to dance in the rain (С)

12.03.2012

КАК МЫ ИГРАЛИ В ПОСТКРОССИНГ

Этой весной Вероника рассказала нам о своём новом увлечении. Посткроссинг. По-нашему, стало быть, "почтоворот"... В жизни наступил такой момент, когда виртуальные открытки наскучили. Уже года полтора никому не посылаю открытки по интернету, ограничиваясь поздравительной надписью на стенах социальной сети, считая это весьма оригинальным способом показать человеку своё расположение.

Наслушавшись Вероникиных рассказов о том, как ей приятно посылать и получать настоящие (!) открытки старым, добрым, "дедовским" способом - по почте, да, насмотревшись на то, как она десятками заказывает по интернету разнообразные почтовые карточки и рассылает их во все уголки мира (тут, конечно, тоже не обошлось без интернета - есть специальные сайты, на которых можно сыграть в "лотерею адресов", получая возможность переписываться с незнакомцами из разных стран), мы загорелись идеей устроить для себя посткроссинг. Так, ради забытых ощущений. Вероника с большим энтузиазмом принялась за дело: накупила для нас почтовых марок, собрала и, перетасовав, распределила между нами наши адреса. Конечно, загадочные адресаты были вычислены на раз, но все мы хранили таинственное лицо, вслух рассуждая, кто же, кто живёт по этому адресу... Всё-таки мы давно работаем вместе и многое знаем друг о друге. После этого нам оставалось лишь выбрать открытку по душе в ближайшем магазине или на почте, подписать её добрыми словами, приклеить марку и в назначенный день "икс" - первого марта  - отправить карточку "неизвестному другу" по адресу, записанному аккуратным почерком Вероники на сложенном вчетверо листочке (внутри которого уже пряталась марочка)...

*
Пятого марта вошла Маша с расстроенным видом:
- Я была на Главпочтамте, там только скучные открытки с видами Петрозаводска. Мне не понравились, а где найти красивую, не знаю. 
В тот момент подумалось, что, если Маша не выберет открытку, кто-то лишится почтовой радости...

*
Седьмого марта Татьяна Григорьевна, спохватившись, начала искать адрес и марки. Адрес нашёлся, марки пропали.
- Они, наверное, вывалились из листочка с адресом, - сказала Юля, - Я видела в коридоре какие-то мелкие квадратики, наверное, уборщица уже подмела их.
В моей голове мелькнула уже знакомая мысль ещё об одном "несчастном", который не дождётся счастливых ощущений, возникающих у каждого, кто, открывая свой почтовый ящик, находит в нём не счета и рекламные проспекты с бесплатными газетами, а открытку...

*
Чуть позже Дина позвала меня прогуляться после работы и предложила заглянуть всё на тот же Главпочтамт, чтобы выбрать открытку и послать её, наконец (с первого марта прошла уже почти неделя).
- Маша сказала, что здесь продаются только открытки с видами Петрозаводска и она ничего не смогла выбрать, - предупредила я Дину, опасаясь за очередного адресата, - Хотя, лично я люблю открытки с домами. 
И мы стали выбирать открытку с видом нашего города.
- Такая тебе нравится? - показала Дина на изображение (чего бы вы думали?) петрозаводского главпочтамта, красивого здания со шпилем и круглыми часами на башенке.
- Очень нравится, - ответила я, заподозрив неладное, - Тебе чей адрес достался?
- Не скажу, - пряча за спину беленький листочек, улыбнулась Дина.
- Тогда пошли подписывать твою открытку!
Увлёкшись выбором открытки, мы чуть не забыли заплатить за неё. А потом я честно не подсматривала, пока Дина сочиняла добрые слова в адрес "незнакомца"...
 
*
Десятого марта я нашла в почтовом ящике изображение Главпочтамта, чему обрадовалась несказанно.
А двенадцатого марта на моей стене "vk" появилась торжественная Машина надпись: "Катюша!!! мне пришла твоя открытка!!! ... хочу ещё ...!"
В эти мартовские дни на две радости в мире стало больше...