Life is not about waiting for the storms to pass, it is about learning to dance in the rain (С)

24.03.2012

ЧАСЫ

Однажды, я разозлилась. И такой силы энергию выпустила, что скисла целая кастрюля только что сваренного супа. Тогда я подумала, что надо быть добрее, чтобы всё вокруг превращалось в цветочки, а не портилось. С тех пор учусь каждый день оптимизму и позитивному мышлению. Но на днях вновь случился энергетический срыв - за минуту испытала полный спектр эмоций, от претерпения до радостной надежды.

Приходится встречаться с разными людьми, всё чаще, со взрослыми, бестрепетными по отношению к тонким душам собеседников, настойчиво требующими к себе безответной терпеливости. На сей раз, после череды подобных встреч, мои любимые, наручные, водонепроницаемые (!) часы вспотели. Стекло циферблата за несколько минут покрылось изнутри бриллиантовыми слезинками. Часы пока не перестали ходить, но я, опасаясь, что скоро они остановятся, стала вслух мечтать о новых...
Сегодня зашли с Серёгой в магазин медицинских штуковин (спецодежда для врачей, аппараты для измерения давления, весы, полезные подушки и матрасики)
- Купить тебе чего-нибудь? - спросил Серёга.
- Конечно..., - я люблю спонтанные покупки.
- Хочешь, я... куплю тебе песочные часы?

...Теперь у меня есть пять минут нового времени.
Из тончайшего, сухого, белого песка.