Life is not about waiting for the storms to pass, it is about learning to dance in the rain (С)

02.08.2015

МОИ ФИНСКИЕ К.А.НИКУЛЫ. Сборы.

Июль 2010г.
рис. Тимофеевой Елены
Это жаркое лето было посвящено непостижимо-иностранному – одной шестой части (по маминой линии) моей души и сердца - Финляндии.
Еще весной Ю.Г. предложила отправиться в летний финский лагерь для детей и взрослых. На пять дней. Отдыхать. Раздумий не было. Едем! Чего бы это ни стоило. И закрутилось.
Поменять просроченный, девственно-чистый, заграничный паспорт. Сдать анкету на визу. Волноваться. Ждать. Дождаться. В самый последний день получить благословение финского консульства, благодаря настойчивости организаторов нашей поездки.
Еще весной казалось странным: ехать с коллегами и какими-то незнакомыми детьми и подростками в кемпинг. Коллеги мои - деликатные люди. Умеют отдыхать, не показывая виду, что мы уже встречались в менее расслабленной обстановке. Маленькие детки - как на подбор - смешные и не капризные. Подростки – подозрительно тихие, почти не матюгались. Боюсь, мы с сестрицей моей, были громче и нахальнее, чем вся их «альтернативская» компания. Парни всего раз подрались в автобусе, не сдержав восторга в честь отъезда на родную сторону. Вследствие чего, и мне ногой по руке попало. А так, ничем особенным более себя не проявили...
Теперь у меня вечная тихая печаль по чистым, не исписанным скалам и прозрачной озерной воде. Годовая виза. И вновь вспыхнувшая, спустя 19 лет после моего первого путешествия «туда», страсть ко всему финскому.