Life is not about waiting for the storms to pass, it is about learning to dance in the rain (С)

06.01.2013

БАБУШКИНЫ СИНИЧКИ

Говорят, чтобы чувствовать в себе гармонию, нужно почаще общаться с людьми двух возрастов: не старше шести лет и не моложе семидесяти...


Много лет подряд я мечтала о новогоднем поезде, но что-то изменилось, и теперь мне представляется новый год в доме, спрятавшемся среди сосен. У камина. И чтобы в окна заглядывали олени, а по заснеженной поляне бегали зайчата...

- Ребята, вы первого января где будете? - спросил Братан В.
- Хотелось бы в лесном домике, с жарким камином, любопытными оленями и белым зайцами.
- А мы будем на даче у нашей Бабушки, Приезжайте, утром будем жарить шашлыки.
Отследить все связи и привязанности наших близких невозможно. Про Бабушку знаю только, что женщина она серьезная: мало говорит, много делает, предпочитает жить в лесу, на своей даче, и родственницей никому из нас не является...

Мы, конечно, обрадовались возможности провести первый день тринадцатого года на даче, чьей бы она ни была. Приехали, как и договаривались, почти в 11.00. Кругом никого, только вековые сосны, да чуть подгоревшие шашлыки на мангале, стоящего во дворе симпатичного домика. В доме нас встретила неприветливая Бабушка и горячий камин. Еще только первый день нового года, а мечты уже сбываются... Заняв место у окна, я застыла в ожидании оленей с зайцами. Но за окном, вокруг самодельной кормушки, порхали только весёленькие синички.

- Ой, у вас тут синички!
- Это мои синички, я их подкармливаю, - оживилась Бабушка, - они ко мне привыкли, и голос мой узнают. Я даже самочку от самца могу отличить. Раньше синичек много было: и с хохолками, и серенькие, и в синих шапочках, и в серых, и маленькие, и большие.  Жаль, что с каждым годом их становится всё меньше и меньше...