Life is not about waiting for the storms to pass, it is about learning to dance in the rain (С)

15.10.2012

СНЫ О ЧЁМ-ТО


Морская соль. Сегодняшний мой сон, дорогая Юлик, – про нас с тобой. Мы только что прибыли в самое прекрасное, солнечное, жаркое место на земле. И вместо того, чтобы тебе начать обустраиваться в гостинице, а мне отправиться в аэропорт (я была в том месте проездом, – только затем, чтобы проводить тебя, и в тот же день мне нужно было ехать дальше, в другую страну), мы с тобой помчались к морю. Белоснежный берег оказался не песчаным, а сплошь из соли, мягкой, полурастворившейся в морской воде и расплывающейся под нашими босыми ногами.
Мы шли, по щиколотку утопая в ней, всё ближе и ближе к голубой, прозрачной, тихой морской глади. Там, вдалеке, купались какие-то люди, но здесь, у берега не было никого, только солнце, соль и морская вода. Не снимая одежду, как были – в джинсах и футболках, мы зашли в море, раздвигая воду руками, то отталкиваясь от дна, то касаясь его пальцами ног, наслаждаясь тем, как соль уползает, растапливается от наших прикосновений. В море нам было радостно и спокойно. Накупавшись вдоволь, мы вышли на берег. Джинсы оказались совсем сухими. И я, как ни в чем ни бывало, попрощавшись с тобой, ушла искать такси до аэропорта, чтобы улететь в другую страну по каким-то своим, очень важным, делам.
Октябрь 2012г.

Прага. Сегодня мне приснилось, будто мы с тобой, Юлик, заблудились в Праге. Зашли в пражскую забегаловку и купили у русскоговорящего кулинара жареную курицу с рисом за 20 эвро. Потом бродили по улицам, раздумывая, не дороговато ли 20 эвро - за курицу. Не знали, куда бы еще пойти. И ничего лучше не придумали, чем вернуться на вокзал. А через неделю мы отправились в Финляндию. Наяву…
Июль 2010г. 

Сегодня мне приснились печеньки... Мечтательно проворчал Сергуня, сладко потягиваясь, зевая и щурясь от утренних лучей осеннего солнца. "Печенья-то мы вчера и не купили, хоть бы сегодня не забыть", - подумала я, поворачиваясь на другой бок… 
Октябрь 2009г.

О, Пари (рассказали) Мне приснился удивительнейший сон сегодня. Будто я с парижскими клошарами пьянствовал! Прямо на их, самой что ни на есть, парижской улице. И, главное, они чистенькие такие... улицы... И клошары чистенькие... Один - в белых брюках в светло-зеленую мелкую клеточку и в кедах, рваных-рваных, но чистых-чистых, с белоснежными шнурками. И сидим мы за забором, будто бы на стройке, а с другой стороны - тротуар французский. Там своя жизнь: прохожие, автомобили, суета городская.Вскоре отправились на «хату». И, что странно: на улицах - ни пылинки, я еще все время думал, как бы не запачкаться, сидим ведь прямо на земле, но нет, не запачкались... А на квартире - грязно, пыльно...Посидели, пообщались, решили скинуться на продолжение банкета. Клошары эвроценты в ладошки ссыпают. Я двадцать рублей российских вынул из кармана. Друзья обрадовались, оживились, стали перечислять, что на двадцатку мою купить нужно: балыка, ветчины, окороков всяких. Откуда ни возьмись вино появилось в огромной квадратной бутыли, с виду такое дорогое, что страшно даже начинать. «Как же такое вино редкостное пить можно!?» - спрашиваю. «Да, не вино это!» - Смеются французы, лихо откупоривая бутыль. Разлили по стаканам, а там - плохой некачественный спирт.
Октябрь 2010г.

Грамотное бессознательное. Случается и так, что мне снятся фразы. Да, фразыСложенные из толстых, светящихся букв и подвешенные на цветном фоне, или зависающие в темном, густом воздухе. Фраза сегодняшнего сна: «Не хочу впадать в подобострастие».
Май 2011г.