Life is not about waiting for the storms to pass, it is about learning to dance in the rain (С)

20.09.2016

Экзамен Dance*



15 сентября 2016г. я побывала в Национальном театре Республики Карелия на спектакле "Экзамен Dance"*. Следующие несколько слов, что я напишу, будут звучать не менее банально, чем само вступление. И все-таки, отмечусь...

Спектакль, состоящий из одних только танцев. Неожиданно. Смотреть танцы. Слушать танцы. Вспоминать танцы. Узнавать в танце до боли знакомые бытовые сценарии собственной жизни и наброски к эпохальным событиям из истории великой страны. Как будто заново перечитывать подзабытые литературные произведения. Пополнить свой цитатник. Страдать. Стыдиться. Мечтать. Сожалеть. Плакать. Смеяться. Радоваться встрече со старыми знакомыми. Их взрослению и росту. Восхищаться красоте, слаженности, чувству ритма и пластичности актеров. Удивляться глубине мысли. Самой идее, что, вот, такие можно спектакли делать. Прекрасные, восторженные, необычные, музыкальные, страстные, искренние. Встревожиться, вдруг, от того, что, еще чуть-чуть, и тебя раздавит пошлостью, но тут же вздохнуть облегченно, ведь чувство юмора не подвело авторов действа и исполнителей, почти на грани балансирующих. Затронула до глубины души зарисовка с зонтами. Эта метафора показалась мне особенно сильной на сегодняшнем этапе моей жизни. Такие великолепные насыщенные полтора часа. Я счастлива.