Life is not about waiting for the storms to pass, it is about learning to dance in the rain (С)

04.07.2015

В СЕТИ

Петрозаводск. Варкауса, 21
Пару месяцев назад:
- Вот, мы избавились от телевизора, чтобы не пускать в свою жизнь чернуху, и теперь новости я узнаю из соцсети "vkontakte". То ли я "опустилась", то ли "контакт" стал лучше...
- "Контакт" дорос до твоего уровня...
А в сегодняшней утренней подборке новостной линии "vk" предлагает мне мой собственный выбор: новости Петрозаводска, Санкт-Петербурга, Хельсинки (пора! пора ехать), образовательные сайты, гранты и конкурсы (когда-нибудь я что-то выиграю), новое семейное увлечение - капоэйра, психология, свежие фотографии друзей-товарищей, картинки с кофе и аппетитными пирожными из кафе через два квартала (когда-нибудь я съем их). Все привычно, уютно, красиво, по-доброму...
Удивил, хотя, чего уж лукавить, выбил из привычной колеи баннер "Как эффективно работать (внимание!!) с ковриком для лоскутного шитья (секреты и правила)". Откуда это?! Очень хочу работать эффективно. Я, можно сказать, сильно озабочена эффективностью своего труда. Боюсь только, новости про коврик мне еще рано читать. Я даже не думала до сегодняшнего утра, что такие бывают... коврики...!