Life is not about waiting for the storms to pass, it is about learning to dance in the rain (С)

18.01.2015

ПЕРИОД ЗАЗНАЙСТВА

На крыше. Август 2014г.
- Смотри, кастинг объявили: нужны ведущие, музыканты, арфистка (зачем им арфистка?)... Может, ты хочешь быть ведущим?
- В юности я был диджеем. И ведущим на свадьбах тоже был. Для меня это пройденный этап. Веришь, что я был диджеем?
- Верю, я ж тебя давно знаю. Хотя, если бы узнала только сейчас - не поверила бы. Ты теперь зануда...
- Потому что тогда у меня был период разгильдяйства, а теперь - период занудства и зазнайства...
Звонок от мужа:
- Зайчу-уша, приходи скорей домой, мы тебя заждались!
- И кто это "мы", интересно?!
- Я, котлеты и мультики.
 2014г.

После шестичасового променада по Стокгольму, возвращаемся на паром. Заворачиваем к своей каюте. Ноги еле идут. В коридоре - мальчик в маске спайдермена и с рогами викинга на голове - мается от скуки. Выдыхаю случайное:
- У-уфф...
Мальчик, в секунду отреагировал, воскликнув:
- Ну, наконец-то! Русские!!
Идентификация по "уфф" прошла успешно.


- О, ты сегодня весь в чистом...!
- Так ведь, к слонам иду.
В наш город приехал цирк "Слоны- гиганты".

Хорошее было время!
Мы рисовали слонов и пели песни (Дина).


На работе.
Из беседы с трудовой подругой после новогодних каникул:
- В декабре так устала на работе, что начала ненавидеть людей. На зимних каникулах отдохнула, вернулась, смотрю на людей, а не... все нормально...
- Все нормально! Ненавижу! - Смеется.



- А мы решили, что Даша - женщина-кошка!
- У нее есть ушки?
- Нет, у нее есть кошки.
- Что?!? У нее есть блошки???
2015г.